Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 25 октября 2017 г.

Blockchain: кто первым войдет в реку
136 просмотров

Популярность блокчейна ажиотажно растет. О деталях внедрения этой платформы и других новейших инструментах автоматизации бизнес-процессов РБК+ беседует с исполнительным директором BIA Technologies Сергеем Барыкиным.

— В августе была анонсирована информация о вашем совместном проекте с компаниями «Деловые Линии» и «Ренессанс страхование» по переводу продукта по страхованию грузов на платформу на базе блокчейна. Какие выгоды получат от реализации проекта страхователи, страховщик и перевозчик?

— Blockchain как средство обмена информацией, гарантирующее ее достоверность и неизменяемость, особенно выгоден как раз для компаний-партнеров из разных отраслей. Технология позволяет настраивать прозрачные и быстрые коммуникации между всеми участниками процесса, в режиме реального времени анализировать риск-профиль страхователя и формировать индивидуальное предложение по цене или страховому продукту. Для благонадежных клиентов новый подход прежде всего снизит конечную стоимость страховки. Для оператора — позволит предложить уникальный для транспортной отрасли продукт, оптимизирующий затраты. «Ренессанс» же получит возможность в режиме реального времени формировать риск-профиль каждого контрагента, лучше понимать конечных покупателей страховки и формировать для них новые целевые продукты.

В перспективе к проекту можно будет подключить и финансовые структуры, к примеру, банки. Опираясь на защищенную информацию, они смогут оптимизировать предоставление капитала уже для своих клиентов — владельцев грузов и грузополучателей.

— Вложения в разработку не вызовут удорожания стоимости продукта для страхователей? И вообще, насколько серьезные инвестиции требуются для создания технологии? Как быстро экономическая выгода от использования blockchain покрывает затраты на разработку и внедрение?

— Наш продукт оптимизирует весь цикл страхования грузов. Это значительный шаг в сторону модернизации страхования. BIA совместно с «Ренессанс Страхование» и «Деловыми Линиями» создает новый рыночный стандарт, который изменит стоимость, доступность и качество страховых услуг.

Относительно размера инвестиций могу сказать, что это сотни тысяч долларов.

Зато оптимизация обеспечит снижение издержек на десятки процентов. Если эту технологию удастся применить как отраслевой стандарт, то это приведет к качественному развитию всей отрасли страхования на транспорте.

— Многие компании не понимают, как адаптировать свой бизнес под платформу на основе blockchain. Как скоро произойдет вынужденный переход компаний на новые рельсы, когда не-перестройка системы под blockchain будет приносить очевидные убытки?

— Платформа на основе blockchain принесет основной эффект не при оптимизации бизнеса отдельно взятой компании, а при взаимодействии нескольких игроков из разных отраслей. Они смогут лучше интегрировать свои процессы и ускорить их, избавиться от сложных проверок данных, благодаря прозрачности и надежному обмену данными. По нашему мнению, в ближайшие 5 лет появятся отраслевые стандарты в использовании blockchain, и те компании, кто первыми войдут в эту «реку», получат максимальные выгоды.

— Могут ли в принципе возникать сложности при внедрении новых форматов ведения бизнеса на основе технологий распределенного реестра? Если да, то какие?

— Безусловно, подобные решения требуют высокой экспертизы и опыта в производстве загруженных информационных систем. Среди сложностей можно выделить отсутствие понятных стандартов, принятых отраслевыми регуляторами, а также отсутствие необходимого количества специалистов в этой области.

Для реализации эффективно работающих решений с использованием технологии blockchain необходима межотраслевая экспертиза участников проекта, что требует как привлечения высококлассных экспертов, так и высокого доверия между контрагентами. Новый подход должен гармонично встраиваться в существующие системы и бизнес-процессы клиента. У компании BIA есть реальный опыт в такой работе, что позволяет нам уверенно гарантировать ожидаемый результат для наших клиентов и партнеров.

— Какие еще новые решения можно предложить компаниям отрасли грузоперевозок?

— Таких решений достаточно много. Например, команда BIA успешно разработала и внедрила систему по управлению транспортом (TMS) для Группы компаний «Деловые Линии». Система помогает эффективно управлять автопарком размером более 2000 машин в федеральном масштабе. Это возможно благодаря уникальной маршрутизации, грамотному управлению издержками (расход топлива, предикативная аналитика технического состояния транспорта, соблюдение норм труда и отдыха и др.).

Таким образом, BIA уже помог «Деловым Линиям» эффективно обработать более 530 тысяч заявок, реализовать свыше 4 млн работ, осуществить рейсы общей протяженностью более чем 800 млн км. На данный момент мы работаем с клиентами, для которых актуальны задачи по управлению логистикой на всех этапах (перевозки, хранение, страхование и т.д.).

— Да, но все-таки «Деловые Линии» — это крупнейший перевозчик с автопарком более 4000 машин, где выгода использования TMS очевидна. Есть ли у вас аналогичные продукты для малого и среднего бизнеса?

— Да, например, продукт Optimus Delivery, который позволяет управлять грузоперевозками внутри города. Сервис актуален для бизнеса с парком от 15 до 500 машин. К примеру, для компаний, которые стремятся осуществлять доставку заказанных клиентом товаров день-в-день. В этом случае бизнесу важно сохранить лояльность заказчика, соблюсти сроки доставки и детально контролировать процесс перевозок. Optimus Delivery позволит клиентам эффективно планировать и контролировать перевозки в рамках одного дня с поминутным планированием и расчетом времени.

— Вы указали интересные решения на уровне бизнес-процессов, связанных с грузоперевозками. А есть ли у вас решения «микроуровня», то есть, например, для водителей?

— На данный момент мы реализовали проекты для бизнеса разного масштаба и уровня, от парка в 15 единиц техники до нескольких тысяч единиц с федеральной сетью распределительных центров и складов. Наши продукты позволят клиентам эффективно решать свои логистические задачи.

Скажем, сейчас мы совместно с «Деловыми Линиями» разрабатываем специальный навигатор для большегрузов — это продукт не только для бизнеса, но и для водителей, о чем вы спрашивали. Он будет доступен каждому водителю и позволит в режиме реального времени прокладывать маршрут и получать информацию о дорожной обстановке, с учетом специфики управления грузовиками.

Такие продукты позволят нам сделать перевозки более безопасными, снизить издержки для водителей и перевозчиков, создать более благоприятную и комфортную обстановку в отрасли в целом.

— Какие еще отрасли, помимо грузоперевозок, можно эффективно оптимизировать на базе новых IT-технологий?

— Мы разрабатываем интересные продукты для разных отраслей рынка. Например, BIA является центром корпоративной технологической поддержки по 1С. Недавно мы завершили совместный проект с 1С по нагрузочному тестированию конфигурации на 10 000 одновременно задействованных сотрудников. Также мы предлагаем различные продукты по математическому моделированию и расчетам бизнес-процессов. Например, расчет оптимального расписания выхода сотрудников в точках продаж, расчет оптимальных временных окон и маршрутов доставки.

У нас есть опыт в проектировании больших хранилищ данных, построении многоуровневой системы отчетности и дальнейшего анализа для построения прогнозных моделей высокой точности. Если обобщить, то мы помогаем решать очень широкий спектр задач, опираясь на новейшие IT-технологии.

Елена АНИСИНА
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.


  Вся пресса за 25 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование грузов, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт